среда, 20 февраля 2013 г.

Ветер перемен

Всем бодрого дня! У меня он правда не очень бодрый - до сих пор проснуться не могу, ну да ладно )))
сегодня покажу несколько работ из классной коллекции от Scrapberry's авторства Виктории Соколовской - Ветер странствий. Коллекция просто супер! Спокойные, приятные цвета, ненавязчивые принты - работать с такой бумагой одно удовольствие!
Все материалы любезно были предоставлены магазином Разноцветный мир, так что в этот раз не буду все расписывать, хорошо? Из моих материалов только штампы, маски, краски ну и кое-где обрезки, куда без них ))) еще довелось поработать с картоном Core Dinations - классный! Жаль только у меня нет машинки, чтобы в полной мере оценить этот продукт )))





Думаю, самые внимательные углядели мой косяк )))) Марки перевернуты вверх ногами ))) еще когда приклеивала - подумала, что как-то не так немного выглядело все в разложенном виде... но мысль так и убежала.... и ошибку заметила только при фотографировании )))) Фото из поездки в Тверь, осталось еще буквально пару фоток оформить - и еще одним долгостроем меньше станет в моем списке ))))

Для следующей работы фотография тоже лежала долго )))) уже не помню, на что все так смотрели, но получилось прикольно)))) Тоже нужно оформить пару фотографий этого события )))




Классная вещь - прозрачные эпоксидные наклейки, здесь использовала с часами из листа для вырезания. ооочень нравится результат, давно хотела их попробовать в деле, девочки выполнили мое желание ))))

ну и последняя на сегодня






Здесь фон дорабатывала больше всего - штампами, масками, спреями, панпастелью (честно - я помню про обещанный МК, но блин лееень! обещаю в скором времени отфотографировать))) и кто бы еще заставил фотографии двух миников обработать и выложить? уже 2 месяца не могу этого сделать, каюсь ))))
Планирую из этой коллекции сделать еще пару работ, но это уже планы на выходные ))))
эту страничку делала по скетчу блога Сундучок идей
и со всеми страничками участвую в заданиях:
Часы от блога Ассорти
Кинематограф от СкрапПуговки
Коллекция месяца от Scrapberry's


Всем приятной недели и спасибо, что заглядываете )))))

18 комментариев:

  1. Марин, как ты лихо! три работы за раз.
    слушай, Викина бумага идеально подходит под твои работы, цветовая гамма, комбинация вырезалок с украшалками - прямо всё-всё твое.
    про марки я не заметила, хи-хи))))
    заметила только, как ты лихо шнур крутишь - здорово смотрится!
    и кракле-штамп, крутой он все-таки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш ))) не стала отдельными постами публиковать, лень ))))
      да, согласна ) мне и предложили ее по этой же причине, в принципе, а я только и рада ))))
      потом уже когда фотки смотрела, обратила внимание, что шнур на всех страничках есть )) нравится он мне, да )))))
      я еще Кайзеровский хочу купить, тоже классный есть ))))

      Удалить
  2. Спасибо за то, что играете с нами в скетч-задании в Сундучке Идей =)))) У вас отличные странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Странички восхитили и поразили! Такие живые...
    Спасибо, что вдохновились заданием СкрапПуговки

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, как же здорово у тебя все сложилась! Так гармонично - и по цветам, и по фактурам, и вообще) Столько разных деталей! Фоны - замечательные! А косяк с марками - не сказала бы, никто и не заметил бы))) С нетерпением буду ждать других страничек с этой бумагой!
    Я от этой Викиной коллекции тоже балдею - завтра пойду на почту получать свои заветные листочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа! с этой коллекцией вообще очень легко работается, просто само по себе складывается ))))
      тогда жду завтрашних впечатлений от бумаги, уверена они будут самые приятные и руки сами потянутся странички складывать )))

      Удалить
  5. Марин, очень красиво! Очень сложные цвета, но все получилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ия ))) как ни странно, но эти цвета не были сложными для меня, фотки подобрались за 5 минут ко всем листам ))))) а это самое трудное, как кажется. Реально пришлось только обрезки добавлять кое-где, потом вообще очень просто все легло ))))

      Удалить
  6. Што за машинка к кординейшн?
    Цветные степлеро-скобки! шнуры да, крутые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Биг Шот и иже с ним - лучше всего эффекты Корединейшн с внутренним слоем видно именно при тиснении, на выпуклых местах верхний слой аккуратно наждачкой снимается и получается красотаааа ))))
      спасибо, Настя ))

      Удалить
  7. Обалденно!!! Выглядит очень живо!!!
    И элементы на страничка очень понравились:)

    ОтветитьУдалить
  8. Как много интересных деталек и как гармонично у тебя получается всё сочетать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое )))) в большинстве случаев, на самом деле, я не уверена насчет гармоничности, пока делаю работу))) это бывает видно уже при фотографировании - выбивается ли что-то или все ок

      Удалить
  9. Очень красивые и интересные странички!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо, Марин, сколько класснючих страничек ты наваяла!!! Отличные работы!! Даже не знаю, какая мне больше нравится, очень у тебя штампики клевые!!!)))) это я тебе как их страстный любитель заявляю!))))
    и очень понравилась мне твоя придумка на последней страничке - с уголочками для фото (это ж они, да?)- использовать их как стрелочки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля )))
      да, штампов я последний раз закупила море, и все очень удачные оказались )))) и ты правильно угадала уголки для фото, идея давно тоже у кого-то подсмотрена была, очень удачная, как кажется

      Удалить
  11. Марина, просто отличные работы! Спасибо, что творите вместе с Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...