четверг, 24 января 2013 г.

Про любовь?

или про жопу?
Привет-привет )))) сегодня немного "чернушную" работу покажу )))
у нас в Разноцветном мире новое задание про любовь, с единственным условием - нужно использовать самодельное сердце. Обязательно зайдите посмотреть работы девочек! у всех любовь как любовь, одна я выпендрилась!
Уже давно планировала сделать разворот в арт-бук с использованием этого анекдота, результат вышел довольно-таки приемлемым ))))

Материалы: акварельная бумага, спреи Ranger, штампы Kaisercraft и Unity Stamp, маски The Crafter's Workshop, акриловый грунт, текстурная паста, чернила Archival Ink от Ranger, карты из листа Graphic45, пивной картон, акварельная краска, черный маркер.

Детали:

 




Теперь немного пояснений, почему к такому заданию - такая работа. Я не очень положительно (а точнее - отрицательно) отношусь к 14 февраля, т.к. считаю, что если ты любишь человека - то выражать это следует не раз в году, и уж тем более не пошлыми сердечками и конфетами и проч. Раздражает эта непонятная суета с подарками, какими-то романтическими жестами - неужели для этого нужен специальный день?
В общем-то, анекдот точно отражает мое отношение ко всему этому действу)))) такая вот я циничная ))))) Ну а карты олицетворяют мужчину и женщину, которые вспоминают про чувства друг другу только раз в году, поэтому и сердце "плачет".
но работа откровенно китчевая, не стоит искать в ней какой-то подтекст, кроме озвученного выше - мне просто хотелось обыграть тему именно так)))
А девчонки из ДК уже неделю ржут над разворотом про жопу ))))))))

Арт-журнал уже такой упитанный получается, а есть еще столько песен и стихотворений, которые мне тоже хочется использовать в качестве вдохновения... эх, надо как-то научиться ускоряться в работе )))))
На этой позитивной ноте и заканчиваю болтовню - как-то на удивление много ее сегодня ))))
Спасибо, что заходите и комментируете ♥♥♥

21 комментарий:

  1. Марина, я обожаю этот анекдот и в общем-то точно так же отношусь к 14 февраля))... Работа просто потрясающая, и уж точно УНИКАЛЬНАЯ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ольга! рада, что вам тоже понравилось )))))

      Удалить
  2. Прелестно получилось:))
    пс. "специальный день" - элементарно, ватсон, лишний повод заработать.
    как Санту придумали в кока-коле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо )))
      ага, поэтому и недолюбливаю этот день, точнее всю суету вокруг него ))))

      Удалить
    2. Марина, а можешь как-нибудь рассказать (или послать в нужном направлении) про текстурную пасту? с чего начинать и куда тыкать. Очень классно узоры по периметру смотрятся.

      Удалить
    3. могу легко ))) сама подсмотрела эту пасту у Ксюши Mama_Vi. Это легкая паста Maimeri, у них много разных - грубых, с наполнителями разными, но я пользуюсь именно этой, т.к. по идее она не коробит бумагу (ну поначалу так и было, теперь ведет почему-то) и еще нравится мне тем, что сама по себе она не светло-светло-серого цвета, почти белая, но если нанести ее на окрашенную спреями бумагу, то частично цвет переходит и в пасту, получается очень здорово! в этом развороте можно как раз подробно рассмотреть этот эффект. купить можно в любом художественном, я брала в Черной речке. Но думаю, что есть и в Передвижнике и в др. магазинах. Поначалу я наносила ее пластиковой картой, теперь купила мастихин - им удобнее получается. если еще есть вопросы - спрашивай! ))))

      Удалить
    4. Есть вопросы:)
      Про мастихины - у меня карточкой ровно размазать не получается, например, гессо. Им удобней? И какой для чего? они разные есть - как ложечки, вытянутые, как строительные и тд.
      Про пасту - я подумала, что это сверху покрашено, где розовый-желтый на узорах. Это все с бумаги перенеслось? или сверху тоже красится? а с красками смешивается?

      Удалить
    5. насчет гессо подсказать не могу, т.к. именно его мне нравится наносить картой, чтобы было неровно ))) какой для чего тоже не знаю, т.к. не художник ни разу )) для себя выбрала вот такой http://www.artpaints.ru/content/files/catalog1/source/10673.jpg - тонким кончиком удобно цеплять немного пасты, а широкой частью размазывать. лучше конечно в магазине подержать в руке их все и примериться - может что-то другое покажется более удобным.
      по окраске - да, пасту можно смешивать с краской без проблем, красить сверху (даже пан пастелью, но если странички не в файлах лежат, то нужно закреплять фиксативом).
      у меня лист акварельной бумаги был покрашен спреями Ranger, просушен, потом сверху паста, и часть краски перешла в нее - очень классный эффект, получается органичный фон. Но с Сонетовской пастой (это опять же Ксюша со мной поделилась опытом)))) такой номер не проходит - она просто остается такой же серой, как и была.
      Еще вопросы? Welcome ))))

      Удалить
    6. Пока нет. Сначала надо баночку себе купить:)

      Удалить
    7. покупай-покупай )))) классная вещь! и еще кучу масок сразу ))))) я до сих пор остановиться не могу, все кажется мало ))))

      Удалить
  3. Марина, круто! не ожидала увидеть у тебя арт-бучный разворот именно в контексте валентиновского задания)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я старалась )))))) люблю удивлять )))))
      просто в свете моей нелюбви это было оптимальным решением ))))

      Удалить
  4. Разворот поднял настроение !!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Маринаааа!!!)))))))))))))) Великолепно!!))
    Я тоже ржу-ни-магу))))))))))))) И видимо тоже буду неделю))))))))))))
    Я даже комментарий не смогла написать сразу, пока хоть немного не отсмеялась!!!!..
    Ты просто супер обыграла тему и мне очень нравится твой разворот в артбук!!
    Обожаю работы с чувством юмора!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я сама до сих пор похихикиваю, особенно когда вспоминаю реакцию на эту работу )))))

      Удалить
  6. класс, кардиолог развеселил:)

    ОтветитьУдалить
  7. Марин, до чего же клевый разворот получился! Столько штампинга, красок, спреев и масок, а самое главное - СМЫСЛ! На 100% разделяю твою позицию по поводу Дня святого Валентина, хотя в юности млела от этого праздника))) Спасибо за такую красоту!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...