вторник, 25 декабря 2012 г.

и кажется, это последняя новогодняя

открытка в этом году ))) и именно такая, как хотелось уже давно!
получилась она яркой, светлой и конфетной - во всяком случае, у меня именно такие ассоциации при взгляде на нее возникают. наверное из-за цвета бусинок - почему-то мне они напоминают карамельки Барбарис )))

 Материалы: картон, бумага неизвестного происхождения, вырубка Kaisercraft коллекции Turtle dove, карточка Fancy Pants, снежинка из листа Bo Bunny Winter Joy SnowFall, фишка Basic Grey Alpen Frost, твайн, кружево Prima, тесьма "листочки"

Детали: 
 


за бусинки и искусственный снег (классная вещь, кстати!) огромное спасибо Оле-Scrap'Olka! Еще хотела сюда бубенчики пристроить, но не вышло ))) нескромно сказать, я сама тащусь от этой открытки даже по фотографии, а уж вживую тем более ))))
честно сказать, задание от I love scrap  не давало мне покоя )) и гармошка давно была сделана, а потом буквально за пару часов к ней появилась открытка ))))))) иногда у меня бывает и так, да ))))
использовала скетч от блога Просто сделай


Еще раз всех с праздником!

6 комментариев:

  1. Марина, отлично получилось, вкусно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марин я тоже как только увидела бусины,так сразу барбариски представила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, прямо стойкая ассоциация, никуда не деться от нее! )))

      Удалить
  3. Очень сладкая открытка, напомнила мне леденцы!) Спасибо от ТК "Просто Сделай" и с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...