вторник, 25 декабря 2012 г.

снеговик

Привет-привет!
во-первых, хочу поздравить всех с католическим Рождеством! и пожелать всем вам счастья, здоровья, любви, удачи и исполнения желаний! а еще чтобы на увлечения всегда находились время и деньги, и они приносили много-много удовольствия!
а во-вторых, я обещала показать еще одну вышивку - выполняю )))) кстати, она единственная новогодняя у меня, на остальные планы катастрофически не хватило времени ((( я слишком медленно вышиваю ((( или планов слишком много ))))

это вторая часть подарка, мотив тоже из книги Christiane Dahlbeck - Jahreszeiten Herbst und Winter. вышито на льне DMC 32 каунта, нитки тоже DMC, все по ключу. Рамка, если не ошибаюсь, 15*20 см (внутренний размер). немножко конечно ступила с основным цветом вышитой рамки, он был рассчитан на более светлый оттенок льна, а на моем практически сливается. но дошло это до меня только когда уже вышила одну из сторон ))) решила оставить как есть, мне кажется все равно получилось ощущение объема.
надеюсь, получательнице понравилось ))) а вам как?

8 комментариев:

  1. очень симпатичная! я вообще не фанат вышивки, но твои варианты на грубом льне мне очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша ))) Вживую конечно намного интереснее смотрится )))

      Удалить
  2. Марина, какой же он классный и красивущий! Молодец! Грибы зимой тоже понравились :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Валя! да, грибы зимой - так необычно, но ооочень интересно)))

      Удалить
  3. еще как понравилось стоит на полочке и радует:)еще раз спасибо за красоту и праздничное настроение:) чмок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень рада, что тебе понравился подарочек ))))

      Удалить
  4. Марин, такая красота не может не нравится! Я в восторге от таких мотивов! И рамка такая балдежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа )) я сама пищу от этих мотивов. надо хоть в 2013 для себя что-нибудь зимнее вышить )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...