пятница, 16 ноября 2012 г.

spring in Paris

привет-привет всем! поздравляю с пятницей )))) (наверное, это больше относится к работающим ))))
ну да сегодня опять о бумажках ))))) а точнее - о новой страничке, про Париж. До сих пор решаю - делать миник или оформлять страничками? )))

лист ММЕ дождался своего часа ))) всем он хорош, но вот глиттер... я его потом даже с лица оттирала! Ну и много-много Примы сюда запихнула, наконец-то получилось ))))) штампы сборная солянка -Ольга Котлярова, Kaiser craft, Prima, Ali Edwards, брадс Basic Grey и цифровой штамп Ali Edwards на фото, наклейки любимый Simple Stories, слово spring - алфавит Webster's Pages. За журналинг наверное многие мне скажут "фи" - но вот прохладно я отношусь ко Франции и Парижу, не вызывают они у меня какого-то трепета что ли.... Ну да на вкус и цвет все фломастеры, как известно, разные )))
поэтому немного деталек




с этой страничкой участвую в челленжде Bird is the World - Spring/Summer/Autumn/Winter.
Here is translation of my journalling from the page: "How was I supposed to Paris is not made ​​me a special experience. However, the view at the Eiffel's Tower from the observation deck , as well as the panorama from the tower itself is a very exciting".
их же скетч, от которого я правда далеко ушла
а на сегодня это все )) спасибо, что находите время зайти ко мне и оставить комментарии ))))

18 комментариев:

  1. ммм...Марин, какая многодетальная! очень нравится.
    у меня тоже подобный лист лежит...сколько лежать еще будет - неизвестно :)) без Эйфелевой башни, правда.
    у меня вот сестра, кстати, из Парижа вернулась - всю жизнь мечтала в него съездить, - и тоже без особых восторгов. разочаровалась немного) но Париж, конечно, это совсем не вся Франция. я бы попутешествовала, но когда получится, не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюша ))) Конечно, Париж вообще никакого представления о Франции не даст, у них очень красивые замки Луары, маленькие городки туристические - как конфетки. Наверное, Прованс меня бы влюбил в себя, но туда я не доехала ))))) Просто изначально мое отношение к этой стране прохладное, потому и такое восприятие. Везде надо побывать самой, чтобы понять )))) так что желаю тебе осуществить это желание )))

      Удалить
  2. Lovely layout love the details .....
    fabulous fabulous fabulous!!!!!! love the background paper amazing work!!
    Thanks for playing along with us at Bird Is The Word
    hugz
    irini

    ОтветитьУдалить
  3. HI.. Oh wow, this looks amazing, what awesome and special photos, I really love all the elements on your layout too.. and thanks for joining in at BITW!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, классная страничка! Очень гармоничная и французская) Я твое мнение на счет Парижа разделяю) Хоть и не была там, но у меня и нет огромного желания побывать в Париже и увидеть Эйфелеву башню, например... Не пищу, как некоторые при упоминании этого города... Мне по духу также ближе Прованс и замки Луары, чем непонятный и дорогой мегаполис... Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ))) Париж он все-таки суетливый, торопливый и очень-очень небезопасный... в отличие от той же Вены, которую я безумно люблю за ощущение спокойствия, неторопливости, где никто никуда не бежит и где даже в час ночи можно спокойно гулять по маленьким улочкам и с тобой ничего не случится ))))

      Удалить
  5. Хорошая страничка!! Хотя да))) мнение насчет Парижа не разделяю))) я там даже совсем одна гуляла)))) ну не ночью конечно))) днем, и часов так до 7 вечера)) вроде ничего не приключилось страшного)) мне как-то там даже помогали))) один раз сама полиционерша подошла(или как там их назвать, вобщем в метро), а потом еще на станции в пригороде тоже служащий, правда я сама к нему подошла с умоляющим о помощи взглядом))) ой, это вобще такая одновременно и страшная и смешная история была)
    а еще там правда ко мне пристал возле Лувра один пожилой джентльмен, по-моему пригласить куда-то хотел, но я не согласилась, а вежливо объяснила, что у меня дома муж и двое детей))) практически на пальцах конечно объясняла, и по-немецки немного, так как ни французского, ни даже английского языка ну совсем не знаю)))
    а еще в одном скраповом магазине ко мне подошла продавец, чтобы видимо помочь в выборе товаров, и когда я ей сказала, что говорю только по-русски и немного по-немецки, она очень старалась со мной поговорить именно по-немецки! в итоге даже объяснила мне как работает один инструмент!))) и что самое прикольное - я ведь все поняла))
    вобщем не знаю, у кого как, а у меня только приятные и очень интересные воспоминания))) особенно была в невероятном восторге от работ Боттичелли, которые естественно живьем видела впервые, и еще потряс Нотр-дам-де-Пари..
    и я бы обязательно еще раз туда хотела съездить, только уже с мужем)))

    но и Вену мне тоже очень нравится!))) а еще больше - маленький городок в часе или полутора примерно езды на трамвае - Баден называется) хотела бы там пожить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веселые у тебя впечатления от Парижа )))) Я не хочу сказать, что этот город мне не нравится - я просто очень ровно к нему дышу, вот и все ))) я зато помню как мы вечером пытались купить билеты в метро, когда кассы не работали, а с их автоматами ну никак не могли договориться и понять как они работают )))) да еще и народу как назло не было, чтобы пристать )))) потом правда чуть девушку не напугали ))) но она нам помогла и мы довольные поехали на Монмартр - посидели там минут 10 и грянул ливень, всех оттуда смыло ))))) в общем, приключений, как и в любой поездке, было море ))))

      Удалить
    2. да уж веселые - не то слово!))) можно повесть целую написать))
      с автоматами и я бы точно абсолютно не совладала, мне посоветовали купить проездной на неделю безлимитный на все виды транспорта, в том числе на пригородный, что я и сделала с помощью друзей - они мне дали записку на французском, где было написано, что мне именно такой нужен и сказали сколько денег надо заплатить примерно) так что мне легче было)))
      а вот Монмартр кстати меня меньше всего впечатлил, я почему-то думала он больше))) что-то типа нашего Старого Арбата, а оказалось совсем не так))

      Удалить
    3. мы вот тоже не догнали ))) аборигены подсказали, нам-то смысла не было такой проездной брать, т.к. были там всего 2 дня )) Монмарт как понимаешь, не успел произвести впечатления ))))

      Удалить
  6. класская страничка! понравилось, как ты штампами поработала - и не поймешь сразу, что на бумажке уже было, а где ты добавила :-)) про Париж я не раз слышала, что многие разочаровались - может быть потому, что ожидания были другими. мне кажется, что если я туда попаду теперь после всех отзывов, то останусь очень довольна :-)) уже не мечтаю о нем также трепетно, как раньше, но все равно очень хотелось бы там побывать :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я уверена, что твое желание обязательно исполнится! все равно все надо видеть самой, поскольку все мы разные и мир видим по-разному, я знаю людей, которые влюблены в Париж и 2 раза в год бывают там )))

      Удалить
  7. this is really beautiful I love the picture and how you used the theme!! thanks so much for playing with us at BITW.

    I'm also having my own giveaway if you want to win an amazing prize
    http://kerentamir.blogspot.ca/2012/11/november-giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...