вторник, 13 ноября 2012 г.

Joy

Всем привет! Я уже говорила, что в выходные меня посетило вдохновение? Так что всю неделю буду показывать вам работы )))
Немножко необычная работа для меня, как кажется ))) Очень мне хотелось поучаствовать в задании Special Day Cards - Конфетки, а все потому что наклейка Joy ждала своего часа несколько лет )))
потом в дело пошли карточки MME, которые лежали всего лишь с прошлого года )))) Так и получилось много блеска, жемчуга и конфет )))) Но кто подумал что это открытка - ошибся, это шоколадница )) Типа - открой и наслаждайся ))))
Еще участвую в задании блога Sweet - Пуговка
А завтра покажу вам свой бардак - приходите, если не страшно )))

9 комментариев:

  1. я приду на бардак, не сомневайся))))
    шоколадница отличная! сразу понятно, что там внутри сладенькое лежит, уж на конфеты не поскупилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень "вкусная" открытка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, очень новогодняя шоколадница получилась (я вначале подумала, что открытка)! Такая яркая, нарядная, с блестками и золотом, с леденцами и традиционной расцветкой! Желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселенькая открыточка! Спасибо за участие в нашем задании. Sweet.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...