пятница, 30 ноября 2012 г.

Открытки

Всем привет! все готовы к выходным? ))) надеюсь, что да!
я так точно - внепланово получилось 2 открытки. просто есть у меня график на неделю - в будни я вышиваю (т.к. после работы напрягать мозг, придумывая что-то новое не получается, чаще всего выходит.... фигня, мягко говоря, да и вышивка забирает намного больше времени), а вот выходные отданы бумажным делам - мозг в творческом полете, и результат можно получить как раз за два дня. Чувство глубокого удовлетворения присутствует каждый день при таком графике )))
но вот эта неделя была для меня исключением - потому как эти открытки просто требовали появиться на свет, и все тут! ))) пришлось им уступить )))
Первая - новогодняя, по скетчу блога Place for Creative Minds  и 3 этапу марафона с Женей Петцер (да-да, тормоз я. да еще и втрое задание не успела в срок сделать), где нужно было использовать чипборд и что-то нескраповое - у меня пуговицы. Еще участвую с ней в задании   "Немного волшебства" от блога  Первый Белорусский
Материалы: картон, бумага и вырубки Kaisercraft Twig&Berry, чипборд, белый кракелюр, стиклс (на пуговицы тоже его добавила)
цвета на всех фотографиях получились разные, не хватает света, приходится тянуть в фотошопе и не всегда получается одинаково (((
Детали
 Настолько мне нравится с Кайзеровскими материалами работать - не описать )))) Все подходит идеально, иногда добавить что-то кроме - не получается ну никак! и при этом все равно конечный результат выглядит дорого и красиво!
 еще мне захотелось разбавить немножко винтажность блеском и нанесла его на пуговицы и снежинки
 Вторая задумывалась как подарок мужчине, но получился по-моему унисекс ))) по скетчу Волгоградского скрап-клуба и заданию Chevrons блога Scrap Africa


Материалы: картон,  лист с шевронами - MME Kraft Funday, тэг K&Co, карточка Simple Stories, вощеный шнур, марблз, листочек, звездочки - чипборд, скобочка из обрезков набора Prima Annalee, зеленый спрей Adirondack Ranger
 Детали

Ну что ж, это все на сегодня )))) Желаю всем приятных выходных!

24 комментария:

  1. унисекс))) очень точно сказано) мне нравится) очень люблю такие цвета)спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое! Вживую открытка смотрится более солидной еще и благодаря небольшой текстуре крафта и его весу, тяжеленькая!

      Удалить
  2. ммм...как красиво закракелюренные и блестящие снежинки! вообще, шикарные открытки получились.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка унисекс!!!!! Такая ярко-стильная!! Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, у меня тоже бывают такие дни, когда открытки требуют своего появления на свет и приходится им уступать! Здорово ты описала, метко так))) И твои проблемы с цветами фото мне тоже близки))) Результат твоего спонтанного творчества мне понравился! Интересно ты прочитала первый скетч - я бы до такого точно не додумалась) А вторая открытулина просто покорила! Наверное, отчасти в этом виновата карточка Simple Stories - я же безумный фанат бумажек этой фирмы)А вообще - отличный унисекс - я была бы рада получить такую! Возможно даже больше, чем если бы мне подарили открытку с рюшечками, кружавчиками, бабочками и цветочками))
    Еще хотела спросить у тебя: как ты кракелюришь? Недавно купила свой первый кракле, и как-то результат моего первого взаимодействия с ним и чипбордом не впечатлил - ожидала большего... ВОт теперь думаю: может, я чего не так делаю, секрета какого не знаю? В инете что-то ничего дельного не обнаружила... А у тебя такие классные трещинки на снежинке получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, Симпл Сторис я тоже обожаю всем сердцем, скупаю пачками ))))
      Кракелюр у тебя Ranger? если да - то ничего сложного нет, никаких секретов. Если тебе нужны трещинки побольше - наносишь слой толще, если маленькие - слой тоньше. Но поскольку он имеет свойство засыхать в банке(закрывай плотнее и не жалей использовать - надолго хватит!), то свои я разбавляла водой кипяченой и по консистенции получился чуть жиже, чем изначально был, я сушу потом на батарее - быстро и просто, а сверху покрываю или стиклс или глоссии, поскольку из-за разбавления он отваливается кое-где, жуть как это не люблю, вот и выкручиваюсь

      Удалить
    2. Спасибо большое, Марина! Да, у меня кракелюр от Ranger) Наверное, я просто тонкий слой нанесла, поэтому трещинки были очень скромные))) Попробую поэкспериментировать при первой же возможности!
      А Симпл Сторис, по-моему, невозможно не любить)))

      Удалить
    3. это точно, классная фирма ))) всегда с нетерпением жду их новинок )))

      Удалить
  5. Lovely card...love all the layers! Thank you for joining in the Scrap Africa Chevron challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. These are just BEAUTIFUL!! I loveeeeeeeee the colors!!! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить
  7. От второй просто млею!! Такая она шикарная! И первая хорошенькая, но вторая - мой фаворит!)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful card, love everything about it! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая!Очень красивая,строгая открытка!
    Спасибо за участие в задании от Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  10. Вторая открытка покорила просто!!
    спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово)))Красивая цветовя гамма)))Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...