понедельник, 12 ноября 2012 г.

Пусть все твои мечты сбудутся

Привет! Надеюсь, ваши выходные прошли отлично? Мои были ну очень плодотворными, сама удивляюсь )) Так что потихоньку буду показывать работы ))))
Меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера в блог Разноцветный мир, где сейчас идет задание по палитре
Лично для меня хуже нет задания, чем палитра )))) не факт, что у меня есть бумага подходящего оттенка, да еще что получится что-то приличное.... Но решила немножко себя "переломать" и выйти из зоны комфорта )))) В общем и целом, результат приличный, я считаю ))))
Использовала бумагу коллекции Sweet Nothings от Кайзера, обрезки кардстока и Basic Grey (если не ошибаюсь, это коллекция Out of print, от которой я просто в бешеном восторге))), кружево, листочки, тканевая роза от Примы, пара брадс, чипборд от Tattered Angels, жидкий жемчуг и штамп Ольги Котляровой.
Ветер мечты уносит листочки - ну такая философская задумка )))))
А еще я попала в дизайн-команду этого блога, что весьма ответственно, но и почетно тоже )))
Надолго не прощаюсь ))))

9 комментариев:

  1. Марин, поздравляю с ДК! плодотворные выходные - мне это только снится, к скрапу и не подхожу :)
    а сейчас еще и Вита приболела опять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш )))) ну с маленьким ребенком выходные по-другому проходят, но тут ничего не поделаешь )))) выздоравливайте!

      Удалить
  2. Красивая, гармоничная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  3. Умничка!)) Поздравляю, Марин! Открыточка хороша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля ))))) надо будет стараться в 2 раза больше, чтобы не опозориться ))))

      Удалить
  4. Марин, поздравляю с "попаданием" в дизайн-команду - это очень почетно и ответственно! Открытка получилась классная - от идеи до воплощения! А в заданиях по палитре я еще ни разу не участвовала - все страшно))) Зато скетчи люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа )))) Я не люблю морочиться больше необходимого, поэтому палитры обычно обходила стороной, а тут как было отказаться? )))

      Удалить
    2. В этом случае отказаться было просто невозможно - понимаю! И здорово все получилось! Все-таки иногда полезно выходить из "зоны комфорта")

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...