вторник, 6 ноября 2012 г.

Жить полной жизнью

Всем привет! Меня пригласили побыть приглашенным дизайнером в блоге Art club UA и я не смогла отказаться, ведь у них такие клевые страничные скетчи!
В этот раз скетч был такой
А моя страничка получилась такой
 
 
 
 
Фоновый лист Front Door от BoBunny из коллекции Welcome Home. Но он немного не подходил моей задумке, поэтому пришлось его разрезать и переносить дверь в левую часть ))))) Брадс из этой же коллекции, дополнительно куча обрезков, немного вырубки от Кайзера коллекции Sweet Nothings, натирки MamaRazzi тоже BoBunny, чипборд Basic Grey, бабочка Prima, штампы Питерского Скрапклуба.
Кусочек вырубки с птичками не хотелось выбрасывать (как и дырокольные обрезки)))), сделала из них стилизованную марку. А еще достижение - много журналинга, написанного от руки - мой рекорд )))))
Фото из этой серии я оформляла в арт-журнале, журналинг в принципе тот же. Осталась еще одна фотка с этого оврага, которую хочу заскрапить - и больше не буду вас ими мучить )))))

8 комментариев:

  1. новиночки! Марин, у меня было такое дежавю - я была уверена, что читала этот журналинг. хорошо, что в конце поста ты развеяла мои сомнения)))
    очень нравится, что страничка в зеленом цвете - довольно необычно и умиротворяюще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша ))) Ну новинок тут немного, но они есть, да )))) За последнее время у меня 2 таких зеленых странички, и я думаю это еще не предел ))))

      Удалить
  2. Это почему же это сразу "мучить"??))).. Нет уж, есть клевые фотки, значит надо все их заскрапить!!)))) Страничка классная, Марин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля ))) Стопка фотографий для скрапа у меня что-то не уменьшается именно в связи с тем, что клевых много ))))

      Удалить
  3. Марина, поздравляю с ПД! страничка шикарная получилась! у тебя очень здорово получается работать с насыщенным фоном! очень нравится рамочка поверх фотки, и как здорово ты наслоила разные бумажки и украшения! очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света )))) Пока я ее делала - казалась многослойной, а теперь смотрю - какая-то она простая.....

      Удалить
  4. Ну до чего ж, Марина, у тебя странички хороши! Не зря тебя выбрали приглашенным дизайнером!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...