воскресенье, 14 октября 2012 г.

inspired by nature

привет-привет! опять ночной пост, т.к. творчество кипит ))))
страничка по скетчу блога Сохраняя лучшее о небольшом отдыхе у бабушки этим летом. Предыстория здесь. После бесплодных поисков земляники было решено устроить фотосессию и сестра загнала меня на березу ))) не могу сказать, что я довольна этой фотографией, но что-то в ней цепляет, поэтому решила все-таки оформить в страничку
Собственно, скетч
И мой вариант


Вдоволь наигралась новыми штампами и дыроколами )))) И все отходы от дырокола пристроила на страничку, чему тоже очень рада ))))
Ну все, теперь можно идти спать с чистой совестью ))))

7 комментариев:

  1. Очень интересная страничка получилась, Марин!! Дерево потрясающее! Фото и правда неординарное и цепляет)) И штампы - ну ооочень красивые!!! А уж как классно смотрятся отходы дырокольные я вобще молчу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля ))) Дерево - новенькая маска, тоже пока не наигралась )))) Я вообще тащусь от штампов Али, в виш-листе кажется еще осталась парочка ))))) Надо будет докупить, реально очень классные!
      Честно сказать, не люблю выбрасывать обрезки бумаги - постоянно вырезаю из них скобочки разные, то же самое и с дырокольностями - они очень здорово смотрятся, рука не поднимается выкинуть )))

      Удалить
  2. Очень классно! Дорисованный фон и много скрепок :) мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. вижу-вижу новиночки в деле! мне нравится фото, и нравится страничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, развлекаюсь ))) В воскресенье был приступ вдохновения )))

      Удалить
  4. Марина, очень интересная страничка получилась! Спасибо за участие в задании Сохраняя лучшее!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...