пятница, 17 февраля 2012 г.

Денежное дерево

Всем привет!
Наконец-то мне на глаза попалась фотография вышивки, которой я была занята до Нового года ))) Виновата в моем вновь проснувшемся желании вышивать Лена-flamingo!
Фото как всегда фиговое ))) Надо придумать какой-нибудь антураж что ли для него.....
В общем, прошу любить и жаловать ))
Вышивала на 18 Аиде Гаммой, по схеме все вышивалось полным крестом, но я решила тени сделать полукрестом - так больше нравится ))))) И все-таки не стала пришивать монетки, т.к. не очень поняла замысел дизайнеров - зачем вышивать участки, которые потом полностью будут закрыты??? Тут или вышивать - но тогда ничего не пришивать или просто сделать метки, где надо монетки прикрепить. Мне было просто жалко свою работу, которая в итоге окажется не видна.
Хотя возможно если я найду ооочень маленькие монетки, то добавлю их, но пока так.
А вы что думаете?

2 комментария:

  1. ура деревце готово:)
    умничка отлично получилось:)
    только монетки обязательно пришей, с ними все же покрасивей будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, оно давно готово было )) просто руки до фотографии не доходили )) А насчет монеток я еще подумаю...

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...