понедельник, 12 декабря 2011 г.

Новогодний кармашек - 12

Оказывается, я все-таки успела показать кармашек )) Правда, в последнюю минуту и с ужасной фотографией (( Поэтому в течение дня постараюсь фото обработать в фотошопе и выложить уже нормальный вариант
Я уже в хвосте состава, куча отставаний с кармашками, но надеюсь все-таки нагнать ))) Заданием было использовать птичку и горох
а еще оказывается изменилась ссылка на пост, пока я наводила красоту, поэтому из инлинкз никто не может перейти ((((
P.S. фото заменила, но лучше оно не стало (((

6 комментариев:

  1. Очень красивый кармашек. Марина, я и вчера видела кармашек, и скажу, что фотография стала намного лучше. Даже без твоих пояснений это видно. Конечно хотелось бы его увидеть с разных сторон, так было бы понятнее, какой он. А кармашек действительно классный. Мне очень нравится. Иногда хочется выбирать не топ-5. а топ 7-8. И желаю тебе все кармашки успеть доделать. (как говорится, держу за тебя кулачки)). Удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, кармашек классный! Аж жалко, что я уже проголосовала! А вчера не нашла его :(((

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, спасибо!
    Innuleska, видимо из-за того, что я вчера и сегодня я меняла название поста, изменилась ссылка и из инлинкз не перейти в блог ((((
    но я очень рада, что вам нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. очень-очень красивый кармашек! в этот раз мы затянули с объявлением результатов, и в суматохе я не успела прогуляться по всем кармашкам вовремя... но этот замечательный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...