понедельник, 31 октября 2011 г.

Новогодний кармашек - 3

Итак, на очередной кармашек меня сподвигло задание от блога Скрапбукинг в Уфе - новогодняя открытка в форме тега. У меня как раз кармашки такой формы! И заодно подчищаю долги по игре в блоге Scrap Magic ))))
Вчера у меня был очень интенсивный в плане скрапа выходной - 2 работы в качестве приглашенного дизайнера, разворот в Трэвэл бук, мучительные раздумья насчет квадрата в панно и кармашек с оленем ))))



Жаль, у меня нет штампика с оленем для внутреннего тега (((( Поэтому там живет снеговик ))) И очень вовремя  купила чипборд с оленями - мне кажется интересно получилось )))
И все-таки надеюсь в ближайшее время показать альбом с МК ))))

3 комментария:

  1. я тоже альбом с МК все никак не доделаю, мне бы фото распечатать :)) каждый вечер о нем думаю.

    тег очень симпатичный, такая бумага морозная и серебряный олененок, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Олень как из сказки, очень понравился кармашек *___*.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные выходные и отличный результат!))
    Спасибо за участие в задании СвУ!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...