воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Свадебно-новогоднее - 2

И вторая страница, которая на самом деле была сделана первой )))) И она тоже мне очень нравится )))



















Материалы:
Основа - бумага для скрапа российского производства;
Подложки - DCWV, коллекция Old World;
Таг от Prima, коллекция Fairy Flora;
Гортензии Prima;
Кружево, шелковая лента, самодельная булавка;
Натирка Kaiser Craft;
Журналинг от Basic Grey
Металлические подвески, роза тайского производства, марблз;
Сердечко из чипборда, стразы;
Чипборд от Кати;
Краска-кракле от Ranger, цвет Dried Marigold;
Глиммер-мист цвет Flower Power и трафарет от Prima.



Журналинг отражает историю любви этой пары - все начиналось с дружбы )))
Здесь я впервые опробовала свой глиммер-мист и новые примовские трафареты - в общем-то мне понравилось ))) Единственный недостаток - приходится ждать, пока краска высохнет и потом долгое время держать под прессом, чтобы бумага выпрямилась. Буквы я покрыла меловыми чернилами, этого оказалось достаточно для равновесия на страничке.
Несколько деталей:




С этой страницей я тоже участвую в конкурсе Love Story
Единственной чем я недовольна - у меня никак не получается сфотографировать работу с рамкой так, чтобы рамка была как ей и положено ровной. Но это уже кривые ручки ))) надо больше тренироваться ))))

3 комментария:

  1. Какая прелесть! Очень милая страничка и трогательная:)

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, эта страничка тоже хороша!!! Очень! А кривизну странички можно подправить, если немного, то в Пикасе получается.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...