вторник, 4 мая 2010 г.

Доброе утро!

Так называется задание блога Оглянись вокруг!
Сложно сказать, что делает мое утро добрым - нет универсального решения, к сожалению (((( Однако мое утро всегда начинается с моей кружки (ну осознанное утро, я имею в виду))), а поскольку мы с этой кружкой уже вместе ну никак не меньше 10 лет - я счиатаю это повод посвятить ей открытку )))
Вот собсно само вдохновение
А вот результат

Из интересного - таг сделан при помощи декупажа на акварельной бумаге, очень мне понравилось! Очень легко, быстро и просто! Сделала сразу 2 тага, кофейный ждет своего момента )))

1 комментарий:

  1. Здорово! Очень интересная открытка! Спасибо за участие в "утреннем" задании блога ОВ!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...